На протяжении всего периода пребывания в детском саду, ребенок взаимодействует большую часть времени с детьми его группы, воспитателем и помощника воспитателя.
Программное содержание: закреплять навыки выполнения гимнастических движений с мячом, различные виды ходьбы и бега; совершенствовать навыки владения мячом ( метание мяча на дальность, в вертикальную цель, перебрасывании через препятствие), развивать двигательную активность. Закреплять знание цвета, развивать произвольное внимание. Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к их результатам.
Образовательные задачи: обобщить и систематизировать знания детей о дарах осени, продолжать учить воссоздавать целостное изображение предметов из картинок, разрезанных на 4 части, формировать умение группировать предметы по их признакам.
Цель занятия: Закреплять представление о длине предметов: короткий – длинный; о временных отношениях: сначала – потом; пространственных отношениях: вверху – внизу; впереди – сзади. Закреплять умения различать основные цвета. Развивать у детей умение определять длину предметов приемом приложения.
В дошкольном возрасте оптимальная двигательная активность и физическое воспитание являются ведущими факторами в сохранении здоровья, полноценном физическом и психическом развитии ребенка.
Эта статья поможет воспитателям выстроить верную педагогическую стратегию и провести родительские собрания, которые являются действенной формой общения воспитателей с родителями.
Как связаны развивающийся интерес детей к
новой социальной позиции («Хочу стать школьником») с ощущением роста их
достижений, с потребностью познания и освоения нового.